Добрый день, уважаемые жильцы.
Как Вы уже убедились, у поставщика
Новотелеком 1-3 раза в меся бывают сбои на их оборудовании
установленным в нашем доме на техническом этаже. По сообщениям
полученным из call-центра 209 00 00, операторы ссылаются на "отсутствие
электропитания их оборудования". Вновь Интернет появляется лишь спустя
значительный интервал временного отрезка, либо на следующий день.
Обращался уже в другие компании, и сообщают, что в настоящее время у них
нет технической возможности...
Сегодня удостоверился в движении Ростелекома на территории нашего дома:
возможно, очень скоро можно будет выбирать поставщиков Интернета ("по кабелю") обеспечив свободную конкурению на рынке связи, а не только монополиста Новотелеком.
Прошу руководство ТСЖ "Победа", в лице Татьяны Геннадьевны, оказать сторонним Интернет-компаниям содействие и помощ
...
Читать дальше »